Дата: Пятница, 17.06.2011, 16:10 | Сообщение # 426
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Quote (parigankaru)
А еще для меня Бонд-Мур! Он не красавец, как Коннери. И берет не красотой, а утонченностью и мужественностью.
Это, наверное, снова мой странный вкус, но Коннери в моем понимании совсем не красавец (хотя это не значит, что он мне не нравится, совсем наоборот)))). Вот харизмы в нем хоть отбавляй. Однако, лицо - оттопыренные уши (которых, кстати, Крэйгу простить никак не могут), жесткие черты... С возрастом он стал благороднее, черты лица как-то сгладились, но по молодости, когда он был Бондом, он не был большим красавцем, имхо. Отчасти потому мне и Крэйг пришелся по душе в роли Бонда, по-моему, он из всех остальных исполнителей этой роли больше всего походит на Коннери. И оба мне страшно нравятся внешне))) А вот Мур вообще никак... Как раз харизмы мне не хватает в нем.
Quote (parigankaru)
Другого бы шпиона он сыграл, такого, который работает мозгами и очень хитрого.
Да, такая роль для Беттани более подходящая.
Quote (tnch50)
Я говорю о настоящем Бонде, о том, которого придумал Флеминг. А киношные - на совести режиссеров и сценаристов.
Снова-таки, Флеминга не читала, но киношный Бонд - это кулаки и пистолет, а не мозги. Конечно, ему присуще и чувство юмора, и обаяние, он не дурак, но он добивается своего силовыми методами. И эта тенденция, кажется, усугубляется))
Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:33 | Сообщение # 427
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 1833
Статус: Offline
Quote (tnch50)
Что ты подразумеваешь под словом "боец"?
Quote (Betina)
Снова-таки, Флеминга не читала, но киношный Бонд - это кулаки и пистолет, а не мозги. Конечно, ему присуще и чувство юмора, и обаяние, он не дурак, но он добивается своего силовыми методами. И эта тенденция, кажется, усугубляется))
Короче, я тоже не читала. И сужу по кино. Ну а боец-это Betina написала: кулаки и пистолет. А Мура не такой хитрющий прищур, как у Беттани. Опять же, как мне кажется. Change your thinking Change your world
Дата: Вторник, 28.06.2011, 02:05 | Сообщение # 428
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Посмотрела долгожданные "Тачки 2". Мне мультик очень понравился - и юмора хватило, и динамики, и красивых пейзажей, и находчивости создателей. Хотя, скажу ожидаемую весч - первая часть была лучше, пожалуй... Я ее раз 10 уже посмотрела - не мульт, а праздник какой-то. В новой версии есть пару смущающих меня моментов - 1) на главную роль вывели Сырника (в русском дубляже вроде его Метр или Мэтр зовут), усугубили его придурковатость, а МакКвина как-то задвинули со всеми остальными героями первой части. 2) попытались намешать в кучу и гонки, и шпионскую историю, и Радиаторный Рай - показалось, что слегка перестарались, потому что в конечном итоге сами гонки вовсе потеряли смысл, а раскрытие шпионской истории слегка озадачило.
Но в целом все-таки мне очень понравилось то, что я увидела. Гонки выглядели очень эффектно, особенно в IMAX, когда двигатели ревели так, словно ты стоишь у самой трассы и тебя вот-вот снесет ветром. Показалось, что гонок было маловато. Шпионская история очень мило скарикатурировала фильмы о Джеймсе Бонде, где популярный агент и на суше, и в небе, и под водой перемещается по городам вроде Рима, Парижа, Монте Карло... Очень красиво сделаны и пейзажи городов, и атмосфера бондианы передана. Впрочем, приключения Сырника в этом всем походят больше на похождения какого-то незадачливого детектива, не то героя "Розовой пантеры", не то Джонни Инглиша... Но и Бонд там есть, и роковая герл, разумеется.
Расстроило, что у мультика на IMDb не очень высокий пока рейтинг, да и на КиноПоиске отзывы сдержанные. Но мне кажется, у нас "Тачки 2" пройдут с большим успехом, потому что первая часть произвела революцию в украинском дубляже. Должна сказать, что вторая часть адаптирована и озвучена так же великолепно, уж не знаю, так ли это смешно в оригинале (кстати, пыталась первую часть ради интереса послушать на английском и на русском - вообще не пошло), но у нас зал ухахатывался. Меня особо порадовала "тонкая" пародия на нашего президента в одной фразочке о "проффесоре" из мультика))) Ну и всякие там шуточки о "Запорожцах", "Богданах", нефтяных скважинах на Днепре и пацанах с Троещины повеселили)) Обязательно приобрету диск в коллекцию.
Посмотрели ''Пингвины мистера Поппера''-лёгкий и забавный фильм,сейчас так мало добрых фильмов,и хоть временами сюжет был ''уж слишком всё хорошо''-но удалось показать,ч т о для человека должно быть самым важным.Но ещё я подумала,что вместо Д.Кэрри с его ужимками мог бы лучше кто-нибудь другой сыграть.
Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:46 | Сообщение # 430
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Quote (Betina)
Посмотрела долгожданные "Тачки 2".
Тоже посмотрала. Правда дома, но на большом экране. Смотрела в три захода. Видимо, старею. Уже на греет вся эта мультипликация. Да и как Betina, написала, сюжетец-то вторичный.
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:56 | Сообщение # 431
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 4633
Статус: Offline
Quote (zina)
Вчера посмотрела ГП последнюю часть
Ну и я вчера посмотрела, до сих пор под впечатлением.
Quote (zina)
Вначале как то суховато мне показалось, но минут чере 15, фильм утащил за собой.
А меня он с первых звуков затянул. Там такая мелодия печальная, скорбная даже - сразу настроила на нужный лад. Я вообще мало обращала внимания на музыка в предыдущих фильмах, ну кроме заглавной темы - кто ж ее не знает! А тут прямо наслаждалась саундтреком. Про видеоряд даже и говорить нечего, особенное впечатление произвел удручающий вид сурового Хогвардса. Я не особо сентиментальна, но в душе немножко защемило. А уж когда преподаватели во главе с МакГонегол (более известной нам как Мэгги Смит ) начали выставлять защитные щиты над Хогвардсом, тут у меня предательски защипали глаза - вообще от себя такого не ожидала! - но сказала себе "стоять, Зорька!", выходить после сеанса на свет божий с размазанной тушью мови тон. Ничего не имею против Рэдклиффа, но какой же он мелкий, особенно когда стоит на фоне Уотсон-Грейджер, вот уж трудно угадать на пробах, что вырастит из ребенка через 10 лет )) Смотрела в 3Д, было несколько моментов, где спецэффекты понравились. Особенно гибель Темного лорда, когда казалось, что те кусочки, на которые он разлетелся, вплывают в зал. Думаю, фильм и без 3Д неплохо бы смотрелся. Схожу еще раз, уже на простой, не 3Д-эшный сеанс, вот и проверю. Заодно Кириана Хиндса рассмотрю - я его не узнала в гриме Ну и так, не по теме. После реконструкции кинотеатра установили кресла с подвижной спинкой - блин! я минут пять пыталась в нем усесться поудобнее - то ли кресла неудобные, то ли мне веса не хватило, чтобы спинка заняла подходящее положение, не знаю. Лучше б они IMAX установили вместо кресел.
Дата: Пятница, 05.08.2011, 22:37 | Сообщение # 432
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Не могу понять, разве я не писала о "Люди Х. Первый класс"? Быть такого не могло... Наверное, отписалась в теме фильмов. Я в Крыму еще раз сходила на этот фильм за компанию с подругой. Я, конечно, понимаю, что комикс, но с удовольствием посмотрела снова. Эффектно, увлекательно, еще и такой прекрасный тандем из МакЭвоя с Фассбиндером))
А еще смотрела "Мальчишник в Вегасе-2" (или он уже называется "Мальчишник в Таиланде" или "Похмелье в Таиланде"?)))) Ну, вы поняли, о каком фильме речь. Смотрела я это еще месяц назад, так что впечатления уже не так свежи, но помню, что мы много смеялись, от того, что у нас был девишник с подругой и что первую часть мы тоже вместе смотрели, ну и в некоторых моментах подшучивали над нашими развлечениями. Так что в таком ракурсе фильм развлекательный, хотя смотрела бы я его одна, он бы меня явно не впечатлил)))
Теперь вот хочу сходить на "Капитана Америку" и "Восстание планеты обезьян"...
Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:01 | Сообщение # 433
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Сходили на "Восстание планеты обезьян" - неравномерное какое-то кино... Пришли мы на последний сеанс, а это было уже почти в полночь и первые минут 40, даже больше, пожалуй, я боролась со сном а муж периодически объявлял, что пора валить))) И действительно, фильм, от которого я ожидала экшна и крутых спецэффектов больше напоминал какую-то слезоточивую зоологическую драму. И если бы не угадывалось, что драма эта должна окончиться каким-то взрывом, то уйти из зала было бы правильным решением, пожалуй. Потому что банальностей, дегенератизмов и штампов было в фильме предостаточно - вот, к примеру, ученый столетия. Казалось бы, он должен больше походить на какого-нить Питера Джексона, но нет, он очень молод, красив и атлетически сложен, его играет Джеймс Франко. Или вот в приюте для приматов обязательно работает очень плохой парень, который обзывает бедных обезьян и каждый зритель, по идее, должен возненавидеть этого товарища с первого же взгляда)) Ну или тот же шимпанзе, о котором с самого начала ясно, что это он станет предводителем приматов (и зовут его, кстати, Цезарь))))) очень долго и муторно "созревает" для того, чтобы возглавить, наконец-то, это чертово восстание, которое случилось уже ближе к концовке фильма. Но стоит все же сказать, что эта концовка была довольно интересна. Эффектно снято, все обезьяны были сделаны в 3D, но периодически я об этом забывала. Да и сама теория того, как же Земля превратилась в планету обезьян довольно интересна и даже гипотетически вероятна. Но вот подача ее с точки зрения сценария, имхо, весьма подкачала. Так что ставлю фильму 6/10 и то, только за интересный финал.
Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:48 | Сообщение # 434
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 4633
Статус: Offline
Quote (Betina)
Сходили на "Восстание планеты обезьян"
а я так и не собралась сходить Ты не смотрела ни одного фильма из этой серии? Этот фильм по замыслу рассказывает о начале истории. А первый фильм еще с Чарлтоном Хэстоном был ее концом. Кстати, там финал был убойный - не по экшену, по эмоциям. Я видела несколько - снятые в разное время с учетом современных на момент их выхода технологий.
Quote (Betina)
Казалось бы, он должен больше походить на какого-нить Питера Джексона, но нет, он очень молод, красив и атлетически сложен, его играет Джеймс Франко.
в попытке привлечь зрителей продюсеров мало заботит "реализм". Как там сказал режиссер в интервью: "почему ветеринар не может быть красивой женщиной?"
Quote (Betina)
предводителем приматов (и зовут его, кстати, Цезарь)
Это имя как переходящее красное знамя - Цезарем звали героя в ранних фильмах
Сообщение отредактировал Blueberry - Вторник, 09.08.2011, 17:48
Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:46 | Сообщение # 435
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Посмотрела "Капитан Америка. Первый мститель", получила массу удовольствия. Да, фильм пафосно-патриотичен, но этот комикс какбэ предполагает подобный уклон, поэтому в данном случае у меня нет никаких претензий и удивляет, что они есть у многих зрителей на Кинопоиске. Люди не знали, на какой фильм идут?! Снято весьма эффектно, антураж 40-х годов выдержан безупречно (ну, если не считать некоторых фантастических вкраплений, которые периодически делали фильм похожим на "Звездные войны"), и я очень рада, что мы нашли единственный сеанс не в 3D, и не мучились с очками (после нескольких посещений кинозала IMAX я поняла, что вообще нет никакого смысла смотреть фильмы в обычном 3D, очки только мешают и затемняют картинку). В фильме достаточно и драмы, и юмора, и экшна, и даже романтики, все так в меру, как мне показалось. От Криса Эванса я ничего особенно не ожидала, но он, по-моему, очень удачно вписался в роль. Хейли Этвелл очаровательна, рада, что ее карьера так успешно развивается. Главгад - мистер Шмидт (все смеялись, вспоминая его агента Смита, особенно когда Шмидта показали в каком-то моменте "размноженным"))) колоритен, Хьюго Уивинг для этой роли тоже самое то. Ну и в остальных, часто очень небольших ролях, много замечательных актеров промелькнуло - Томми Ли Джонс, Тоби Джонс, Доминик Купер, Стенли Туччи, даже Ричард Эрмитейдж В общем, очень неплохая экранизация комикса, мне понравилась не меньше, чем "Тор". Чувствую, "Мстители" будут запоминающимся зрелищем, когда всех этих героев соберут вместе...
Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:53 | Сообщение # 436
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Quote (Blueberry)
Ты не смотрела ни одного фильма из этой серии? Этот фильм по замыслу рассказывает о начале истории.
Я смотрела "Планету обезьян" Тима Бертона, которую, как правило, сильно ругают. Но мне фильм понравился. А старые фильмы - я уже и не помню, сколько их было - что-то смотрела, но это было очень давно, я помню только внешний вид этих обезьян и вкопанную статую Свободы))) Даже не знаю, стоит ли пересматривать сейчас. Но я только в конце фильма поняла, что это приквел к тем "Планетам обезьян")))
Quote (Blueberry)
Как там сказал режиссер в интервью: "почему ветеринар не может быть красивой женщиной?"
Ну в принципе да, конечно... Вот, наш ветеринар очень даже симпатичный молодой мужчина))) Но все-таки он напоминает ветеринара, елки))) А голливудские ученые-физики - 25-летние блондинки 90-60-90 все-таки не очень напоминают физиков почему-то)) и вообще ученых))
Quote (Blueberry)
Это имя как переходящее красное знамя - Цезарем звали героя в ранних фильмах
Я вот тоже подумала, что должна быть какая-то отсылка к старым фильмам. Я потом еще вспомнила, что в каком-то эпизоде этот Цезарь собирал из конструктора статую Свободы, кстати)))
Наконец-то вспомнила единственный фильм, который посмотрела в июле)))... Это "Трансформеры 3" - ну и отстой, скажу я вам... Хотя я всегда защищала "Трансформеров" от нападок на несовершенный, мягко скажем, сценарий, тут уж я и сама встала в позицию обвинителя. Это ужос и мрак, еще и затянутый и с нереальным количеством болтовни. Если первая часть была хоть и примитивна до определенной степени, но могла сойти за фильм для подростков, еще и юмора было немало, не говоря уж о впечатляющих эффектах, вторая часть быстро забылась, но в процессе просмотра была оч даже занимательна и эффектна, то во время третьей я честно проспала добрую половину фильма... Сначала пыталась не обращать внимание на перемены в кастинге, хотя чесгря, эта новая девушка ботана Лабафа вообще никак не вяжется - что такая барышня могла найти в этом заморыше? Потом решила не насиловать мозг и не вникать в глупость сюжета, но когда уж совсем не на что было отвлечься, я просто заснула... Проснулась ближе к концу, когда началась жара и море спецэффектов. Эффекты да, офигитительные, крышесносные и все такое, но под ними нет никакой основы, на которую можно было бы опереться. Герои невыразительные, плоские, вместе с теми же трансформерами, за которых и переживать особо не хотелось. В общем, картинка ради картинки, и только. Даже на 3 с плюсом не тянет это кино, а я так ждала... Ролик в тысячу раз эффектнее.
Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:33 | Сообщение # 438
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 3462
Статус: Offline
Посмотрела сегодня "Конан-варвар". Очень утомилась. Сплошной мордобой, кровь, расчлененка. Режиссура -отстой, сценарий скучен и примитивен. Актерские работы, за исключением Джейсона Момоа, Рона Перлмана, Роуз МакГоун, никуда не годятся. Да и этой троице играть нечего. Почти нет текста, зато кровищи - окиЯн. Сюжет сильно напоминает "Властелина колец". Да и многие персонажи очень похожи. Короче очень недовольна. Впервые у нас демонстрируют фильм в день премьеры, а не месяц спустя и такое разочарование.
Сообщение отредактировал tnch50 - Четверг, 18.08.2011, 22:39
Дата: Пятница, 19.08.2011, 16:30 | Сообщение # 439
VIP-персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 3739
Статус: Offline
Quote (tnch50)
Посмотрела сегодня "Конан-варвар". Очень утомилась. Сплошной мордобой, кровь, расчлененка. Режиссура -отстой, сценарий скучен и примитивен.
Мда...начиталась отзывов - достоинства в фильме конечно кой-какие есть (и это не 3D ), но в общем и целом публика единодушна в том, что недостатков намного больше...в кино теперь уже точно не пойду.
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:20 | Сообщение # 442
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Quote (tnch50)
Почти нет текста, зато кровищи - окиЯн.
Эх, да, я начиталась отзывов и передумала в кино идти. Наши друзья так вообще из зала через полчаса ушли, не выдержали, а у нас по части кинотеатральной программы вкусы сходятся, как правило. Я бы из-за Момоа досмотрела, конечно, но все-таки гляну лучше дома, когда в сети кино появится. Тем более что на сеансы в 3D ходить совсем не хочется, только если это не IMAX.
Quote (OM)
1 сентября у нас выходит в прокат "Джен Эйр". Наверно схожу в кино посмотреть, хоте после всех отзывов здесь ... тревожат смутные сомнения.
Я тоже схожу. Наберу пива с попкорном - хоть на этом оторвусь, если что))) Главное, остаться в трезвом рассудке к тому моменту, когда Джэма покажут))
А я сходила на "Ковбоев против пришельцев". Опасения были, еще какие, потому как хоть это и комикс, но сама идея впихнуть в один сюжет противостояние между ковбоями и пришельцами как-то мозг не грела. Кроме того, Дэниэл Крэйг, окрыленный успехом новых серий Бондианы, перешел на сторону зла стал сниматься во всяком Голливудском высокобюджетном трешняке. Собственно, "Ковбоев..." справедливо будет отнести в эту категорию, однако, на удивление, фильм получился очень даже смотрибельным. Визуально и по настроению выглядит как классический вестерн, а эта тема с инопланетянами даже добавляет ему изюминки и эффекта неожиданности. Дэниэл Крэйг в образе очень даже смотрится, это его амплуа, такой же брутальный, как Бонд, и сразу видно, что чувак привык решать вопросы кулаками, а не переговорами. Единственное, что смущало - белоснежные зубы и слишком уж отрихтованная фигура, как-то слегка неправдоподобно даже по сравнению с немытыми коллегами-ковбоями на съемочной площадке. Но черт с ним, комикс же... Да еще с самым высокооплачиваемым актером Великобритании, елки-палки. Эх, Дэн, как же я скучаю по независимому британскому кино с твоим участием... Но "Ковбои" - долгожданное кино, ведь я не видела Крэйга на широком экране аж с 2008-го года, когда вышел "Вызов". В общем, мне понравилось, фильм довольно увлекательный и динамичный, не испортит 1,5 часа вашей жизни, хотя и не привнесет в нее ничего нового.
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 12:55 | Сообщение # 443
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 4633
Статус: Offline
Мушкетеры Чтобы получить удовольствие от этого фильма, мозги советую забыть дома, ну или просто отключить Потому как сюжет и диалоги там просто пипец! В остальном красиво, весело, увлекательно. Мне было мало самих мушкетеров в фильме, а это обидно, потому что, как мы тут уже не раз обсуждали, кастинг очень удачный, Мэтью, Рей, Люк прекрасны. За исключением ДАртаньяна - ну согласна, пусть молодой (по роману ему 18, кажется), но лицо-то, лицо! Куда с таким рязанским (или в его случае техасским?) лицом да в парижский калаШный ряд?! Наш Боярский тоже физиономией не вышел, но нечто французское в нем проглядывалось В остальном к Логану претензий не имею - нахальство и задиристость героя передал. Цепляться можно к каждому моменту фильма, но один эпизод меня просто потряс до глубины -
Арамис , выписывающий штраф хозяину лошади, за то что та справила нужду на улице города, этакий парижский ГИБДД-шник, выписывающий штраф за парковку- такое мне даже во сне не приснится - Ладно, кто другой, но АРАМИС! мда... кризис постиг не только наше настоящее, но и Париж 17 века, куда податься бедному сокращенному мушкетеру? ... стало интересно, такая служба реально существовала в то время или это выдумки сценариста?
Люк Эванс - Вот вселенская несправедливость, почему такой прекрасный экземпляр мужской особи - гей!
Опять о 3Д - на фига он тут вообще был нужен?
ЗЫ Из темы радиопостановок о "Сне в летнюю ночь"
Quote (Betina)
ЗЫ - кстати, очень милый мальчик этот Фредди Фокс...
Quote (bgd25)
Он, кстати, в новых ТМ короля изображает. Весь зелёненький такой. (я про костюмчик, если что..)
Он действительно зелененький, и я не про костюмчик - он очень молодо выглядит в фильме, такой милый рыжик и похож на Саймона Вудса, словно брат. Персонаж его меня жутко раздражал - совсем клоуна сделали Интересно, его отец Эдвард Фокс, если я правильно думаю, то он поздний ребенок, папаше уже за 70.
Сообщение отредактировал Blueberry - Воскресенье, 23.10.2011, 13:36
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 13:06 | Сообщение # 444
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 4633
Статус: Offline
Перед сеансом, как полагается, ролики будущих премьер. Что наметила для себя и могу посоветовать вам - Аноним (не уверена, что пустят у нас в прокат), мне кажется, должен быть интересным Время - заинтересовал прежде всего режиссером, автором любимой мной "Гаттаки", затем сюжетом, ну и актерами - Килиан Мерфи в непривычной роли после его трогательных, ранимых, милых мальчиков. За ролик, который показывали в этот раз, готова оторвать руки авторам - ну зачем было раскрывать всю интригу?! И по первому ролику было понятно, о чем фильм. А здесь, как в анекдоте про детектив, когда заранее сообщают, что убийца - дворецкий
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:22 | Сообщение # 447
VIP-персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 3739
Статус: Offline
Quote (Blueberry)
Мушкетеры Чтобы получить удовольствие от этого фильма, мозги советую забыть дома, ну или просто отключить Потому как сюжет и диалоги там просто пипец!
Длинный и очень подробный пересказ сюжета (с экслера) - СМЕШНО
Всё начинается с небрежно нарисованной контурной карты, в правом верхнем углу которой подозрительно широко раскинулась Польша, и экскурса в альтернативную историю. Затем зритель наблюдает, как в старой доброй Венеции из канала вылезает водолаз-ассасин и с помощью хитроумных механизмов отстреливает каких-то охранников. «Жюль Верн», — догадываемся мы. Водолаз снимает с головы кожаную маску и оказывается графом де ля Фер aka Атосом. Об этом нам в гайричивской манере сообщает комиксоидная надпись рядом с застывшим лицом мушкетёра. Внезапно материализуется Миледи и после лёгкой сюжетно-ролевой пикировки признаётся Атосу в любви, целуется с ним и запихивает украденный у охраны ключ себе в междугрудье. При таком раскладе мысли о следовании канону улетучиваются достаточно быстро, посему мы решаем расслабиться и получать удовольствие.
На экране появляется зловещий тёмный силуэт со спины в развевающемся плаще. «Северус Снейп», — догадываюсь я. Силуэт подтверждает мои догадки, элегантно спрыгивая с крыши, подобно летучей мыши-переростку, прямиком в проплывающую мимо гондолу, отбирает ключ у охочего до женской плоти мужичонки, спихивает того в канал, снимает капюшон и оказывается аббатом д’Эрбле aka Арамисом — тоже, между прочим, охочим до женской плоти.
Месьё дю Валон (впоследствии, как известно, ещё и де Брасье де Пьерфон) aka Портос предстаёт перед нами закованным в кандалы. Он активно троллит вычурно одетого сержанта Хуго Штиглица, после чего освобождается от пут и отбирает у скованного одной цепью Тиля ключ.
Мушкетёры и Миледи, проникают в секретное хранилище, минуют секретные ловушки (при этом вызывая в памяти фильмы «Куб» и «Матрица») и крадут секретный свиток, попутно затопив водой из венецианских каналов хранилище вместе с Тилем Швайгером. Когда же сама непотопляемая четвёрка выныривает на поверхность, Миледи в очередной раз признаётся Атосу в любви — хотя зрителю и так уже понятно, что лилий в графском пруду от этих двоих не дождаться.
Затем все четверо отмечают извлечение секретного свитка, распивая вино, в процессе чего Миледи в третий раз признаётся Атосу в любви, но на этот раз добавляет, что ничего-де личного, но он заплатил больше (с анафорической отсылкой в фильме всё вообще катастрофически плохо). «Пендель отравлен», — догадываемся мы с Атосом. На авансцене появляется весьма коварный он — а именно редкостный дюк Бэкингем. «Яд был в кубках», — сообщает Бэкингем расфокусировавшимся мушкетёрам и отбирает у них секретный свиток. Свиток оказывается ни много ни мало — чертежом дирижопля, выполненным самим Леонардо.
Год спустя. Нам показывают идиллический деревенский пейзаж, на фоне которого андрогинного вида подросток дерётся на шпагах с мужчиной средних лет. Это, как несложно догадаться, юный Шарль де Батц Кастельмор (по матери д’Артаньян) и его тятя. Нафехтовавшись, отец благословляет отпрыска в дорогу, даёт ему свою шпагу и пятнадцать крон (отчего Кастельмор старший держал свои скудные сбережения в кронах, история умалчивает — хотя очевидно же, что данному конкретному д’Артаньяну пистоли были бы куда как полезнее). Не обошлось, впрочем, и без отеческого наставления: «Настоящее оружие мушкетёра, — сказал папа д’Артаньяну, — вот здесь», — и многозначительно похлопал мальчика чуть ниже левого плеча. Мол, если припечёт, сыночка, выломай себе ключицу да воткни её вражине в глаз.
Тем временем по идиллическому пейзажу идиллически бредёт пейзанка с коровой. При приближении пейзанка оказывается матерью д’Артаньяна, а корова — лошадью, бабка которой определённо согрешила с далматинцем, в результате чего получилась эдакая «лошадь Роршаха» по имени Бабочка. Д’Артаньян взлезает на Бабочку и направляет бабочкины копыта в Париж.
В Менге он предсказуемо сталкивается с Рошфором, который вполне справедливо определяет Бабочку как корову. Дерзкий гасконец требует сатисфакции за оскорбление ранимого животного, однако, этот Рошфор оказывается гораздо большим говнюком, чем Борис Клюев в фиолетовой занавеске, по какой причине стреляет в мальца прежде, чем тот успевает вытащить шпагу. Но, увы, промахивается.
В Париже д’Артаньян, разумеется, поочерёдно ссорится со всеми тремя мушкетёрами. Однако долой благородные причины вроде больного плеча или чести скомпрометированной дамы! Атос вызывает гасконца на дуэль за то, что тот испачкал ему сорочку и обозвал алкашом, Портос — за обнаружение портосова альфонсизма, а Арамиса — к вящему удивлению последнего — д’Артаньян вызывает сам, ибо тот посмел оштрафовать нашего героя за неправильную парковку то, что он не убрал экскременты за Бабочкой.
Тем часом весьма коварный Арман-Жан дю Плесси дюк де Ришельё скучает над шахматной доской (ни одного достойного соперника во всей Франции для кардинала не нашлось — поэтому он играет сам с собой). Его навещает не менее коварная Миледи — и вдвоём они начинают строить свои вдвойне коварные планы. Заговорщический процесс прерывает юный Луи. «Что Бэкингем?» — спрашивает он у Миледи. Та впадает в смятение. «Ну, что носят нынче?» — уточняет свой запрос король. «Зелёное», — многозначительно сообщает Миледи. Сокрушённый Людовик выбегает прочь, яростно отдирая рукава своего голубого камзола.
На следующий день на площади Сен-Жермен начинают собираться дуэлянты. «Что написать на твоей могиле? — спрашивает Портос д’Артаньяна. — Жалкий засранец?» «Жалкий засранец д’Артаньян», — отвечает д’Артаньян. Едва скрестившие шпаги Атос и д’Артаньян оказываются весьма канонично прерваны гвардейцами кардинала во главе с де Жюссаком (который, кстати, всяко проигрывает Владимиру Балону, а точнее его полосатым шароварам). Начинается занимательная драка, в процессе которой д’Артаньян знакомится с вялолицей Констанцией. «Понаехали тут», — кривится испорченная столицей девица. Мушкетёры споро крошат гвардейцев — при этом набожный аббат д’Эрбле покаянно крестится (отчего-то всей пятернёй — хотя Бог его знает, как там у этих иезуитов принято).
По окончании стычки мушкетёры братаются с д’Артаньяном — да так активно, что даже приглашают его к себе на постой (отчего-то они живут вместе — да ещё и с Планше, который здесь почему-то является слугой Портоса, а также куда как более разговорчив, чем у Дюма). В самом деле, не снимать же комнату у такой сомнительной — к тому же ещё и без галантерейщика-мужа — Констанции. «Правда, нам пить не на что», — доверительно сообщает гасконцу Портос. «Где здесь ближайший обменник?» — спрашивает д’Артаньян, доставая мешочек с отцовскими кронами.
Дома смурной Атос один за другим отвергает предложенные тосты и в конечном итоге сообщает, что не верит ни во что, кроме бабла, клинка и бухла. «Это звучит, как тост!» — подытоживаем мы и чокаемся предусмотрительно запасёнными бутылками с пивом. «Ты не смотри, что Атос такой мрачный», — говорит Арамис д’Артаньяну. «В душе-то он ещё большее унылое говно», — добавляет Портос.
Меж тем, кардинал изменяет своей привычке и играет в шахматы с королём (который уже обзавёлся новым — зелёным — костюмом). «Фиговая игра какая-то», — обиженно говорит Луи. «А вы сделайте рокировку», — подначивает монарха Ришельё, а когда тот не слушается, объявляет шах и мат. Раздосадованный Луи сметает с доски все фигуры. «Что, не ожидали такого?» — победно вопрошает он кардинала. «Не ожидал… — нервно хихикает Его Высокопреосвященство. — Вы весь такой стихийный, мой король. Но давайте поговорим о внешней политике: к нам едет Бэкингем. Кстати, ваши мушкетёры — скоты».
Четвёрка скандалистов приходит в Лувр за наказанием. «Ай-я-яй, — говорит им король. — Драться с гвардейцами нехорошо. Я вас порицаю. Кстати, сколько их было?» Ришельё многозначительно кашляет. Входит королева: «Мы пришли посмотреть на красавчиков, положивших сорок гвардейцев». «Да-да, Анна, у меня очень крутые мушкетёры», — радуется Луи. «Пора вызывать зондеркоманду», — думает Ришельё. «Кстати, д’Артаньян, — говорит король, — вы одеты, как обсос. Хотя вы все одеты, как обсосы. Надо пошить вам новые камзолы. Поручим-ка это кардиналу — а то что он стоит здесь с кислой рожей? Ну и пистолей вам всем, как полагается». На кислой роже Ришельё читается лёгкое недоумение. «Прочь, негодники! — говорит Луи мушкетёрам на прощание. — И чтобы были на завтрашнем параде!» «На гей-параде», — догадываемся мы.
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:25 | Сообщение # 448
VIP-персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 3739
Статус: Offline
Продолжение
Парочка Ришельё и Миледи опять коварствует. Хитрый план Его Высокопреосвященства таков: подкинуть Анне любовные письма якобы от Бэкингема — так, чтобы их обнаружил король — а Бэкингему для пущей убедительности подкинуть бриллиантовые подвески Анны (на самом деле, колье, но я по старой памяти буду называть его подвесками). Затем, видимо, Миледи должна сфоткать подвески в интерьерах Тауэра на айфон и выложить в Твиттер — тогда королева оконфузится перед королём, а тот объявит войну Бэкингему. Когда же начнётся война… О, когда начнётся война, Франция возопит и потребует себе во властители самого Красного Герцога. «Отличный план», — одобряет Миледи, чмокает Ришельё в перчатку и удаляется на проведение операции.
В скорости во Францию прибывает Бэкингем: у Лувра приземляется дирижопель. «Я тоже хочу себе такой», — сообщает взволнованный Луи кардиналу. Из дирижопля выходит сам герцог в голубом костюме. «Голубое», — констатируем мы. «Голубое», — вторит нам Луи. «Здравствуй, Ваше Величество, — говорит Бэкингем королю. — Кстати, ты одет, как обсос». Затем Бэкингем страстно прикладывается к руке Ришельё, а также походя троллит Анну и мушкетёров. Кстати, д’Артаньян теперь одет в кожаный полуперденчик.
«Ваше Высокопреосвященство, одолжите мне вашего дизайнера, — говорит Бэкингем кардиналу, когда они наконец-то остаются наедине. — И вообще, давайте уже выпьем. Вина?» «Что вы, я же не пью, — скромно замечает Ришельё. — Только молоко». — «А что тогда в ящике вашего стола делает бутылка бордо?» — «М-м, герцог, одолжите мне вашего шпиона». — «Они у нас общие».
Пока Миледи устраивает эротический сеанс подбрасывания писем и извлечения подвесок, король находит самого умудрённого опытом человека, чтобы проконсультироваться на предмет отношений с собственной женой — д’Артаньяна. Тот даёт ему исключительно ценный совет — говорить от сердца. Вооружённый данной рекомендацией, Луи подкатывает к королеве: «Лет ми спик фром май харт, Анна. Смотрите, я в голубом». «Толку-то…» — думает Анна.
Успешно завершив операцию, Миледи приходит к кардиналу хвастаться. «Теперь подбросьте подвески в Тауэр, — говорит ей Ришельё. — Тогда будет скандал и война». «А что будет с Францией?» — вопрошает Миледи. «Франция — это я!» — вольно цитирует ещё не родившегося к тому времени Людовика XIV (который, впрочем, эту фразу про государство никогда не произносил) кардинал. Миледи требует гарантий для себя, и Ришельё даёт ей ту самую пространную бумагу (причём на английском языке), русскоязычный вариант текста которой на этот раз таков: «Предъявитель сего сделал то, что он сделал, по моему приказу и во благо государства».
Луи, меж тем, находит у жены подложные любовные письма и немедля бежит к Ришельё. «Я нашёл у королевы любовные письма, — сообщает король кардиналу. — Письма от него!» «Уточните антецедент», — говорит Ришельё. «От Бэкингема, — ответствует король. — Кстати, je crois savoir que vous parlez un anglais tout à fait correct, n’est-ce pas? “Consummated love” значит то, что я думаю?» «Боюсь, что да», — сочувственно кивает полиглот Ришельё. «Вот чёрт!» — сокрушается Луи. «А вы устройте бал по этому поводу», — выступает с логичным предложением Ришельё. «Точно. Кардинал, вы у меня такой умный», — радуется король.
Затем нам показывают, как ловко Его Высокопреосвященство дерётся на шпагах — не снимая, при этом, своей красной шапочки (к этому моменту мы уже довольно прочно подозреваем, что это на самом деле кипа). К нему приходит королева. «Я знаю», — сообщает она с порога. «Уточните антецедент», — говорит Ришельё. «Я знаю», — повторяет Анна. «Хотелось бы всё-таки восстановить материал, опущенный в результате эллипсиса…» — настаивает кардинал. «Я просто пришла посмотреть вам в глаза», — заявляет королева. Ришельё послушно подставляет глаза.
Желая спасти королеву и Францию, вялолицая Бонасьё заявляется к д’Артаньяну и пытается заставить его поехать в Лондон за подвесками. «А что я буду с этого иметь?» — справедливо интересуется гасконец. Мы мысленно аплодируем юноше — но недолго, ибо в конечном итоге он сдаётся за какой-то один снулый поцелуйчик. Что с этого будут иметь остальные мушкетёры, вообще непонятно — но они не ломаются даже для приличия. «Там замешана она», — ни с того ни с сего заявляет Атос. «Уточните антецедент», — просит д’Артаньян. — «Анна де Бейль, леди Кларик, Шарлотта Баксон, баронесса Шеффилд, графиня де ля Фер, леди Винтер… Видите — вас так много, а меня так мало… Расщеплённый антецедент, в общем».
Внезапно целая толпа гвардейцев под предводительством Рошфора и де Жюссака оцепляет дом мушкетёров и пытаются прикончить их. Видимо, именно так с точки зрения Рофшора выглядит неожиданное нападение и тихое, чистое убийство. Мушкетёрам удаётся скрыться. Рошфор получает от Ришельё нагоняй и приказ перекрыть все выходы из Франции. Однако Констанция внезапно проявляет способность к мыслительной деятельности, набрасывает на себя плащ и шляпу д’Артаньяна и отвлекает на себя гвардейцев. Мушкетёры пересекают Ла-Манш (который в русском дубляже ничтоже сумняшеся переводят как Канал, канальи).
В Лондоне Бэкингем готовится к визиту. Его консультирует Миледи, неплохо изучившая повадки мушкетёров. Так, например, она знает, что Атос, которого хлебом не корми — дай поиграть в человека-амфибию, наверняка попытается проникнуть в Тауэр через канализацию, ловкий Арамис полезет через крышу, а Портос устроит с охраной развлечения на тему «в кандалы меня». Но мушкетёры тоже не лыком шиты. Они знают, что Миледи знает — поэтому они решают пойти другим путём. Нет, это не значит, что по канализации полезет Портос, а в кандалы закуют Атоса. Всё будет куда как хитрее: в кандалы закуют д’Артаньяна и приведут его на допрос к Бэкингему, а поскольку гасконская деревенщина ни черта не понимает по-английски, Бэкингем только зря потратит на него своё время и энергию. Такой отвлекающий манёвр позволит остальным мушкетёрам незаметно подгрести к Тауэру на угнанном дирижопле и разнести самую неприступную британскую крепость к чёртовой матери (нимало не боясь, кстати, зацепить д’Артаньяна).
Меж тем, в Париже Ришельё застаёт Рошфора за фехтовальным самоудовлетворением и высмеивает его за это. «Кто бы говорил, рукоблуд шахматный», — думает Рошфор. И предъявляет кардиналу задержанную за ношение мужского платья Констанцию.
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 16:26 | Сообщение # 449
VIP-персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 3739
Статус: Offline
Продолжение
Миледи же, которая предусмотрительно ретировалась из Тауэра заранее, оказывается перехвачена Планше, прицеплена к дирижоплю и втянута на борт. Не прибегая к помощи всяких там лилльских палачей и трагических песен, Атос собирается просто и незатейливо пристрелить её. «А вот фиг тебе», — говорит Миледи и прыгает с дирижопля (перед этим зачем-то отдав мушкетёрам ту самую кардиналову бумагу на все случаи жизни — причём безо всяких там «Возьмите и будьте прокляты!» и прочих штучек). «Парашют в панталонах», — догадываемся мы.
Мушкетёры уже подлетают к Парижу, когда из-за туч появляется второй дирижопель с Рошфором и гвардейцами на борту, а также с весьма пикантным элементом дизайна — ростром в виде разложившегося зомби, к которому привязана Констанция. Её предлагается обменять на подвески и судьбу Франции. Любой здравый человек в такой ситуации, конечно, выбрал бы подвески — но д’Артаньян, безусловно, не здравый человек. Он берёт украшение и переходит на борт к Рофшору, в то время как Констанцию отправляют на мушкетёрский дирижопель. При этом, гасконец, забывает, что этот Рошфор — всё-таки злостный говнюк. Но этого не забывает сам Рофшор — поэтому, как только подвески оказываются у него, он приказывает открыть огонь. Завязалась воздушная битва — однако, силы не равны, и тогда с подачи хитроумной Бонасьё мушкетёрский дирижопель прячется от преследователей в туче, а затем сам их атакует. Опять же господа мушкетёры совершенно не боятся за жизнь д’Артаньяна — похоже, в этой компании им всё-таки не очень дорожат.
Оба дирижопля приземляются на Нотр-Дам. Воспользовавшись неразберихой, Рошфор завладевает подвесками и пытается сбежать, но на крыше собора его настигает д’Артаньян. Рошфор честно пытается отдать ему подвески, однако, гасконец требует драки — капитану гвардейцев ничего не остаётся, кроме как засунуть подвески себе в штаны и обнажить шпагу. Ему даже удаётся спихнуть назойливого пацана с крыши, но тот повисает на гаргулье и возобновляет бой, в конечном итоге проткнув Рошфору желудок.
В это время в Лувре идёт объявленный королём бал. Разъярённый Ришельё бежит по дорожке, а за ним бегут костюмеры, пытающиеся приладить к его одеянию длинный красный шлейф, чтобы он ещё больше походил на себя с портретов кисти Филиппа де Шампеня. Внезапно посредь парка приземляется горящий дирижопель. Кардинал приказывает гвардейцам атаковать мушкетёров, но тут появляется король и требует объяснений. Объяснения поступают от Атоса. Дескать, вот эта развалина — это подарок Ришельё королю, а развалиной он стал, поскольку его пытался захватить шпион Бэкингема Рошфор. Однако кардинал-де вычислил мерзкого предателя и приказал мушкетёрам воспрепятствовать его шпионским козням. И даже выдал им специальную бумагу-санкцию — кстати, вот она. «Кардинал, вы у меня такой умный», — радуется король.
Появляется королева с подвесками, предлагает королю потанцевать и вообще всячески намекает на своё расположение. Однако король отчего-то подходит к д’Артаньяну. «У нас всё получилось», — игриво замечает он.
Ришельё наконец-то оправляется от шока. Атосова версия оказывается ещё более закрученной, чем мог бы замыслить сам кардинал — поэтому он желает заиметь мушкетёров в свой штат по составлению коварных планов. Но те (видимо, желая набить себе цену) отказываются — хотя Арамис почти поддаётся внезапному порыву хэнд-фетиша, но в последний момент обуздывает желание облобызать руку Его Высокопреосвященства. «Я занят», — говорит он с сожалением. «Я алкаш», — предупреждает Атос. «Я содержанец», — признаётся Портос. «А я просто не хочу», — заявляет д’Артаньян. Продинамив кардинала, мушкетёры уходят со двора. «В этом мире есть вещи, за которые стоит драться и умереть, — пафосно изрекает Атос. — Например, еда, которую спёр и тащит идущий за нами Планше».
А тем временем Бэкингем выловил Миледи из Ла-Манша и плывёт во Францию во главе огромной армады кораблей… и дирижоплей…