Мартин Фриман в роли Рембрандта. Режиссер рассказывает об истории создания знаменитой картины, которая, как он считает, является обвинением Рембрандтом персонажей картины в убийстве и заговоре.
Интересно, оч хочется глянуть. Саму картину я видела в музее Амстердама, о ней много интересного рассказывали. Теперь фильм о ее создании еще интереснее глянуть.
Quote (Blueberry)
Девочки, мне нужен антидот, противоядие - быстренько назвали мне имена самых-самых обаятельных людей!
мне помогает просмотр фото. Вот зашла сегодня в Фотосессии, посмотрела на Тоби и все))) ни о ком больше думать не могу.
Quote (bgd25)
Видела до этого две экранизации - с Оливье и Чарльзом Дэнсом...
В экранизации с Оливье есть один весомый момент - это кино снял Хичкок)) И хотя я недолюбливаю Оливье, все таки фильм отличный.
Quote (Blueberry)
У меня сейчас с Нортоном похожая ситуация - раз за разом играет во всякой лабуде!
Да, да, "Стоун" и "Травку" я не посмотрела по сей день. С Джудом проще - я им никогда особо не увлекалась, и смотрю только избранное. Сейчас правда собираюсь глянуть "Лондонские псы", т.к. там Джонни Ли Миллер играет))
Quote (Blueberry)
Сыщик- получить удовольствие от актерской игры Лоу с Кейном мне помешали бесконечные монологи-диалоги, от которых я устала уже к середине фильма. Хотя сама по себе игра персонажей "кто кого переиграет" была довольно увлекательна.
У меня тоже было подобное впечатление от фильма. Позже я посмотрела оригинальный фильм с тем же Кейном и с Лоуренсом Оливье, только Кейн там сыграл ту роль, которая досталась Джуду в новой версии. И должна сказать, что новый фильм совершеннейший мусор по сравнению с оригиналом.
Теперь попытаюсь вкратце о просмотренном)) Под НГ много было всяких пересмотров, так что о них не буду.
"Город Эмбер" - я люблю антиутопии и это кино заинтересовало с первых же минут, однако, в целом впечатления остались средние. В фильме отличная атмосфера, в его основе хорошая идея (кажется, это экранизация), но не дотянуто как-то. В конечном итоге фильм кажется очень детским и ближе к окончанию все менее реалистичным, хотя у него поначалу были все шансы понравиться взрослой аудитории. Но персонажи прописаны неважно, большинство из них ограничены и глупы (кроме двух подростков на главных ролях). И хотя актерский ансамбль неплохой, сам фильм получился очень средненьким и интрига быстро рассыпалась.
"Трон" - не новый, а тот самый, 80-какого-то там года))) Не кино - испытание. Конечно, использование 3D-технологий и модная тема компьютерных игрушек сделала тогда фильм хитом, и даже сейчас кое-что смотрится довольно внушительно, если делать скидку на время, но все-таки досмотрела я фильм с трудом. Наверное, потому и не посмотрела до сих пор новый "Трон"))) Все-таки Лукас свои "Звездные войны-4" снял раньше и выглядели они эффектнее без какой-то там графики. Хотя молодой Джефф Бриджесс в старом "Троне" - очень даже must see))
Но подхватив компьютерную тему, я затем ударно прошлась по Джонни Ли Миллеру, причем это практически все в один ленивый киношный день)))
"Хакеры" - кино вызвало скорее улыбку, чем сосредоточенный интерес. С развитием технологий, эти хакерские модные примочки 90-х кажутся теперь нелепыми. Группа подростков чего-то там клацает на кнопочках, обваливает системы плохим дяденькам - ну детский сад словом))) Единственное, чем этот фильм примечателен - так это дуэтом Джонни Ли Миллера и Анжелины Джоли (должна сказать, что в фильме она какая-то стремная, чесслово... неужели пластика носа ее так изменила впоследствии?), который вышел за рамки съемочной площадки. Химия имеется, она почти осязаема, хотя все-таки Джонни и Анджи не пара.
"Эон Флакс" - это кино я тоже досматривала в пол глаза. Благо, там и Джонни было поменьше. Альтернативное будущее, клоны, тоталитаризм, красавица Шарлиз Терон в роли борца с системой, Джонни Ли Миллер, олицетворяющий систему... Ну такое... Должна сказать, что фильм сделан красиво, фантастическое будущее обрисовано интересно. Но в остальном - очень средненько.
"Охотники за разумом" - а вот это жестокое кино из разряда "десяти негритят" мне очень даже понравилось. Далеко не ново, но подача и исполнение неплохие. Если не знать, кто же убийца, смотреть довольно интересно. Один раз)) На этом фильмы с Джонни закончились пока что)))
"Машина времени в джакузи" - ну такая себе стандартная новогодняя комедия. Ну ок, может не совсем стандартная, но не скажу, что намного выше качеством, т.к. юмора ниже пояса достаточно. Однако в праздники, когда серьезные драмы не идут, это вполне можно глянуть. Тем более, нечасто попадаются на глаза фильмы с Джоном Кьюсаком. Чем-то напомнило мне это все вторую часть "Назад в будущее", но все же сильно уступает.
Мультики. Посмотрела "Гадкий Я" - была в щенячьем восторге! Ну до чего шикарный мульт! Пожалела, что не посмотрела его в кинотеатре. А то ведь если это не Пиксар, то поди знай, чего ожидать. Но мультик превзошел все мои ожидания, нестандартный сюжет и много юмора.
Ну и сводила племяшек на "Рапунцель. Запутанная история" - это вообще восторг! До чего все красиво! А к тому же смешно и оригинально. Даже не знаю, какой из двух мультов мне больше понравился, каждый по-своему хорош, но от того, что "Рапунцель" я смотрела на большом экране и эта сцена с летающими фонариками казалась почти реальной, он немножечко лидирует в рейтинге)) Могу с уверенностью сказать, что оба мультика были лучшим видео, которое я посмотрела за праздники)))
Мда... Дальше... "Пипец" - ну, это не кино, а как следует из названия, и есть пипец))) Фильм можно воспринимать адекватно, только если сразу расставить точки над и - это пародия на экранизации комиксов и еще на "Убить Билла", и фильм совершенно не требует концентрации внимания или какого-то анализа... Просто одна маленькая девочка очень искусно мочит толпы взрослых дядь. Остальное - детали))
"Приманки" - гы, может сложиться впечатление, что я просто лежала под телеком и смотрела тонны чего попало. Нет, я отбирала это что попало, просто получилось не очень. А вот "Приманки" я и правда случайно посмотрела. Это такой себе "Факультет" в канадской версии. Чуть хуже, потому что у руля не Родригез, но ночная страшилка с элементами черного юмора под настроение на один раз вроде ничего так...
Ну и, когда я вышла наконец-то из штопора, я решила взяться за серьезное кино. Которое, кстати, оказалось не намного лучше(((
"Серьезный человек" братьев Коэнов - фильм интересен, пока его смотришь. Коэны умеют подбирать колоритных актеров, создавать неожиданных персонажей, писать юморные диалоги, даже когда повествование, по сути своей, вовсе не веселое. Но после просмотра задаешься мыслью - а о чем это? С одной стороны, фильм явно философский, и Коэны закидывают зрителя вопросами без ответов, оставляют совершенно открытый финал и предоставляют самим сделать выводы. Возможно, для этого нужно применить метод дзен, уж очень напоминает их язык в этом фильме диалог между мудрецом и учеником. С другой стороны, эта самая философия, или закос под нее, не вызвал ни малейшего желания разобраться в том, что случилось с героями после. Ну не понятно и черт с ним. Главное, что в процессе были свои любопытные моменты. Быть может, членам еврейской общины будет фильм понятнее, ведь фильм больше о них.
"Милые кости" - еще один прошлогодний номинант на Оскар, который не весть как в этих номинациях оказался. Я следила за проектом, когда в нем фигурировал Райан Гослинг, но потом он выбыл (и хорошо, я теперь думаю), и фильм как-то прошел мимо. Но из-за того самого Оскара я его скачала. Фильм обещал быть самой драматической драмой, какую можно себе представить. Ведь главная героиня убита маньяком в 14-летнем возрасте и весь фильм наблюдает за тем, как живет ее семья после ее смерти и как остается безнаказанным ее убийца. Но при этом, мне совершенно не удалось эмоционально соприкоснуться с этими переживаниями. Два с лишним часа героиня Сирши Ронан парит в красивой атмосфере воображаемого рая (надо сказать, что эффекты и правда хороши, все очень красиво), но вот глубины драмы я совершенно не прочувствовала. Я даже не склонна винить в этом актеров, у Сирши Ронан неплохой потенциал, да и Рейчел Вайс вроде бы записалась в серьезные драматические актрисы, но вот не проняло никак и все тут. Роман, по которому снят фильм, был в свое время бестселлером, но есть у меня некое подозрение, что это бестселлер разряда "Одиночества в сети". Как-то многое по фильму на это указывает. Впрочем, вроде бы и поклонникам романа фильм не особенно пришелся по душе. Во всяком случае, на эту тему есть куда более удачное кино и даже красивее, хоть и снято давно - "Куда приводят мечты".
"Охотники за разумом" - а вот это жестокое кино из разряда "десяти негритят" мне очень даже понравилось.
И мне.
Quote (Betina)
"Машина времени в джакузи" - ну такая себе стандартная новогодняя комедия.
Естессно посмотрела из-за Кьюсака и даже несколько раз посмеялась (если точно - 6 раз ).
Quote (Betina)
Но при этом, мне совершенно не удалось эмоционально соприкоснуться с этими переживаниями. Два с лишним часа героиня Сирши Ронан парит в красивой атмосфере воображаемого рая (надо сказать, что эффекты и правда хороши, все очень красиво), но вот глубины драмы я совершенно не прочувствовала. Я даже не склонна винить в этом актеров, у Сирши Ронан неплохой потенциал, да и Рейчел Вайс вроде бы записалась в серьезные драматические актрисы, но вот не проняло никак и все тут.
А меня проняло. Посмотрела как раз сегодня - причём по другому каналу показывали мужской биатлон в прямом эфире (который я обожаю), а фильм начинался на 20 минут раньше, вот и решила собссно немножко посмотреть...и втянулась, плюнув на биатлон. Причём нет ни одного актёра или актрисы, мне интересных (того же Уолберга на дух не переношу), но как-то это было так рассказано и показано, что лично я прониклась. По поводу Сирши Ронан, про которую я слышала, но но ни в чём не видела - по-моему, в её глазах можно просто утонуть, и у неё не неплохой потенциал, а просто талант (как по мне), Стэнли Туччи просто великолепен, даже Уолберг меня впечатлил >:), Вайс - никак, да и Сарандон на автопилоте..., но в общем и целом, невзирая на всякие длинноты и штампы, кино хорошее.
P.S. Ан нет - оказывается, я эту Сиршу уже видела в "Искуплении", но не обратила внимания...уж больно мне сам фильм не понравился.
Сообщение отредактировал bgd25 - Пятница, 21.01.2011, 02:29
может сложиться впечатление, что я просто лежала под телеком и смотрела тонны чего попало.
знаешь, по твоему списку действительно так кажется. Все мимо кассы
Quote (Betina)
С Джудом проще - я им никогда особо не увлекалась, и смотрю только избранное. Сейчас правда собираюсь глянуть "Лондонские псы", т.к. там Джонни Ли Миллер играет))
"Псов" смотрела давным-давно, когда, кстати, увлеклась этими молодыми английскими дарованиями - Лоу, Магрегором, в меньшей степени Миллером. впечатления от фильма уже стерлись, средний, малобюджетный, фильм, но из любви к актерам посмотреть можно.
Да, кстати, я после просмотра полезла на Кинопоиск - глянуть, где же я видела этого красавчика раньше.
Quote (bgd25)
Естессно посмотрела из-за Кьюсака и даже несколько раз посмеялась
А мне фильм был в большей степени интересен из-за юного дарования с пухлыми щечками - Кларка Дьюка. Он отличный комик! Я его обожаю в сериале "Greek". Надеюсь, карьера его пойдет вгору, хотя пока многовато хлама в его фильмографии.
Quote (bgd25)
Ан нет - оказывается, я эту Сиршу уже видела в "Искуплении", но не обратила внимания...уж больно мне сам фильм не понравился.
Я тоже видела ее в "Искуплении" - не понравилась, но скорее потому, что персонаж у нее был очень уж неприятный, да и сам фильм мне тоже не пошел. А вот в упоминаемом выше "Городе Эмбер" она сыграла очень неплохо. Глаза у нее и правда красивые.
Quote (bgd25)
Вайс - никак, да и Сарандон на автопилоте...
А, кстати, вот как раз Сарандон мне очень понравилась. Забавный у нее персонаж на фоне всего трагического повествования. Собственно, против героев Туччи и Ронан ничего не скажу, но мне весь фильм хотелось, чтобы эту историю рассказали как-то по-человечески, по классическим законам драмы. А вот эта размытость все время рассредоточивала и отвлекала. Кино досматривала уже по инерции, одним глазом.
Quote (Blueberry)
знаешь, по твоему списку действительно так кажется. Все мимо кассы
В праздники мозг отказывался воспринимать серьезное кино, хотелось чего-нить ненапряжного. Благо дело, барахла этого накопилось немало, и вот и вышло, что ненапряжное-то посмотрела, но эмоций положительных почти не получила.
Ах да, забыла упомянуть фильм "Модильяни". Я его будучи во Львове посмотрела, хоть и только вторую половину. Вот этот фильм совсем не из категории легких, мне все хотелось его чем-нить "заесть", такой он оставил горький осадок. Я частенько на него натыкалась по ТВ, но толком не смотрела. И даже не знала о такой трагичной судьбе Модильяни... Тем не менее, больше о фильме не скажу, т.к. - смотрела не сначала, не знаю ничего о Модильяни, кроме его громкого имени и не совсем восторгаюсь работами художников того времени. Но история любви Модильяни и Жанны меня шокировала. А также понравились актеры на их ролях. Энди Гарсия просто ослепительно красив, даже загримированный под усталого пьяницу.
И посмотрела вчера таки "Социальную сеть", реклама сработала)). На удивление, фильм мне понравился. Хотя вначале я была склонна его относить к очередным недоразумениям выбора кинокритиков. Возможно, это не лучшая работа Финчера (для меня уж точно - Fight Club forever!), но несмотря на довольно простой сюжет, фильм меня увлек с первой минуты и держал до конца. И ведь главный герой и не герой вовсе, чаще всего его по фильму обзывают "задротом" и местами даже заслуженно)) И история его успеха вызывает сомнения - он кажется не столько гением, сколько счастливчиком, которому повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Ведь успех Facebook не в программировании, а в удачной своевременной идее, удовлетворяющей потребности юзеров, которые давно назревали. Скорее всего, социальная сеть подобного разряда так или иначе бы появилась, это было в какой-то степени логичным продолжением всяких чатов, форумов и жж, но вот Цукерберг оказался первым, кто смог ее сформулировать (впрочем, как оказалось, идею эту он позаимствовал - но кто бы удивлялся, памятуя о славе Windows, нажитой на воровстве у Apple) и воплотить в жизнь. События фильма повествуют о времени, когда идут затяжные судебные процессы против Марка Цукерберга - братья Уинклвоссы обвиняют Цукерберга в краже их идеи, а Эдуардо Саверин, партнер Марка, лишенный почти всех своих акций в компании, пытается вернуть свои деньги. В то же время, во время процесса возникают флешбеки из воспоминаний героев о том, как все было. Мне очень понравились актеры в главных ролях, хотя никому из них я не симпатизирую. Джесси Айзенберга видела впервые, и мне очень понравился этот замкнутый программист, у которого практически нет друзей, а тем не менее, он создал сеть, которая собрала 500 млн человек! Джесси и внешне похож на Цукерберга, и сыграл отлично, хотя я и не знаю, насколько этот образ соответствует действительности. Эндрю Гарфилд вызывает во мне какую-то жесткую антипатию, даже на фото его смотреть не могу - отталкивает. А меж тем, в фильме он был весьма хорош, во второй части я ему даже сопереживала. Занимает также и то, что события эти происходили совсем недавно, каких-то 6 лет назад. И за это время Цукерберг, который бегал в университет в шлепанцах даже зимой, заработал состояние в 6 млрд долларов Вот уж американская мечта в ярчайшем своем проявлении... И хоть его личность весьма сомнительна, тем не менее - он победитель, а их не судят, как говорится... Отличное кино. Мастерство Финчера сделало его на удивление увлекательным. Хотя, пожалуй, не стоит заносить Цукерберга в герои нашего времени)) Но история его успеха все же интересна и, наверное, даже на Оскар потянет.
Эндрю Гарфилд вызывает во мне какую-то жесткую антипатию, даже на фото его смотреть не могу - отталкивает
ДА!!! У него какая-то странная внешность - вроде не урод, а как бы ничего, рост хороший, фигура хорошая, играет неплохо - но на удивление неприятный какой-то, причём для меня до такой степени, что ничего с ним смотреть не хочу.
На рутреккере выложили временную раздачу "Король говорит'.
А качество как?
Quote (bgd25)
но на удивление неприятный какой-то, причём для меня до такой степени, что ничего с ним смотреть не хочу
Аналогично)) В "Социальной сети" прям готовилась морально к тому, что сейчас он в кадре появится. И на удивление, отреагировала нормально, и сыграл хорошо свою роль, но все равно, нравиться не стал))
Нина - талантливая балерина, годами оттачивает свою пластику и технику ( в фильме это не очень показано, информация из анонса). Живет с мамой, которая заботится о ней и контролирует каждый шаг (мама - бывшая балерина, карьера не сложилась, в 28 родила Нину). В коллективе, где работает Нина, намечается постановка "Лебединого озера". Сложность постановки заключается в том, что образы белого и черного лебедей кардинально отличны по характеру. Балетмейстер озабочен поисками новой примы, которая справится с этой задачей. По какой причине предыдущая уходит в отставку, не ясно (в итоге она бросилась под машину и покалечилась, Нина приходит посмотреть на нее в больнице). Танцевать королеву лебедь хотят многие, но каких-то интриг я не увидела. Нина тоже хочет роль, но балетмейстер-постановщик не видит в ней черного лебедя. Говорит об эмоциональной холодности Нины. Тем не менее она решается просить роль, красит губы помадой, украденной у бывшей примы и идет к шефу. Удивительно легко она получает роль, хотя все были уверены, что ее получит Лили ( если я не путаю имя). Психическое состояние Нины неустойчивое у нее какие-то виденья, галлюцинации. Она, я так поняла, видит свой антипод. Почему-то все решают, что ее холодность в образе черного лебедя напрямую связана с ее сексуальностью. Балетмейстер делает странные телодвижения, дает "интересные" рекомендации и втихаря готовит дублером Лили. Лили пытается завести дружбу с Ниной. Предлагает ей выпивку, таблетки. Наперекор протестам матери Нина тусуется с Лили. Какова цель этих отношений со стороны Лили я не поняла. Назвать это плетением интриг, тоже не могу. В итоге Нина чуть не пропускает премьеру, но в последний момент является в театр, где уже загримирована и готова Лили. Дальше идет просто помешательство какое-то во время спектакля. Осколком зеркала Нина думает, что убивает Лили, "гениально" танцует черного лебедя, а в финальной сцене в образа белого лебедя бросается со скалы и выясняется, что пырнула зеркалом она себя. Титры.
Возможно, я не туда смотрела и не то поняла, но проблема там не в характере черного лебедя.
tnch50, да уж, наворотили... спасибо, но чет прям смотреть энтузиазма нет.
А я вот "Зодиак" посмотрела. Если в общих словах, то потянет на 7. На мой взгляд, слишком большой хронометраж, 158 мин, что снижает динамику и напряжение, его и так-то почти нет. Жаль, что Дауни практически отсутствует во второй половине фильма, где на первый план выходит Джилленхол (вот не люблю его и все тут, спросите почему - не отвечу, сама не знаю). Про сюжет:
на протяжении нескольких лет некий маньяк убивает людей, предпочитая влюбленные парочки на свиданиях, о своих преступлениях он периодически пишет в газеты, присылая письма и шифрограммы. У полиции есть подозреваемые, да нет весомых улик, чисто интуиция. Карикатурист, работающий в "Кроникал", посвящает многие года его поиску, находит доказательства, в результате издает книгу, однако подозреваемый к этому времени уже умер.
Кроме названных актеров было приятно увидеть во второплановых ролях Энтони Эдвардса (Скорая помощь), Дермота Малруни, Элиса Котеиса. Марк Руффало в одной из главных ролей меня не зацепил, впрочем, здесь все играли ровно, сдержанно, на одной волне. Исключение составляет только Дауни, его особый талант - способен оживить и украсить своей игрой любой фильм.
Вчера посмотрела "Король говорит". Фильм понравился. Почему-то было стойкое убеждение, что Колин Ферт будет играть не будущего короля Георга , а его учителя Лайонела. Потому как актер Джеффри Раш больше похож на реального короля. Ну, а К.Ферт ...опять я не довольна. Можете считать, что я чего-то недопонимаю или не способна увидеть его тонкую игру, ну, вот не вижу и хоть убейте меня. Он и заикается и какие-то глубины характера ,может быть показывает, но я этого не вижу. Вот он начинает заикаться, и у меня появляется мысль "кто же работал с ним для этой роли и учил его так заикаться" ,т.е. я весь фильм отделяла его как актера и его роль. А вот Д.Раш...очень понравился и по мне так он переиграл весь актерский состав фильма вместе взятый. Талантливейший актер. Ему все мои восторги и эмоции! А уж последние кадры с музыкой Бетховена вынесли фильм на все 100%. Сильнейшее эмоциональное напряжение создает это музыкальное произведение.
А я вот "Зодиак" посмотрела. Если в общих словах, то потянет на 7. На мой взгляд, слишком большой хронометраж, 158 мин, что снижает динамику и напряжение, его и так-то почти нет. Жаль, что Дауни практически отсутствует во второй половине фильма, где на первый план выходит Джилленхол (вот не люблю его и все тут, спросите почему - не отвечу, сама не знаю).
Надо же, а я его вот скачала на днях))) После "Социальной сети" захотелось еще что-то Финчера посмотреть. И как оказалось, не смотрела-то я только "Зодиак")) Актерский состав добавил любопытства. Да и Джилленхолл мне с некоторых пор очень даже нравится. Сначала я его тоже совсем не жаловала.