Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 31«12567893031»
Модератор форума: Пифон, bgd25, siberienne 
Форум » Тоби Стивенс » Кино и телевидение » Черные паруса(TB) (2014) (Black Sails (TV))
Черные паруса(TB) (2014)
FIAДата: Четверг, 27.02.2014, 18:58 | Сообщение # 151
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
привет,Таня !!! :*
посмотри,что я нашла на Тумблере - https://24.media.tumblr.com/55dff62....500.png лови,Таня нарзан !!! welcome
 
tancha74Дата: Пятница, 28.02.2014, 02:52 | Сообщение # 152
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата FIA ()
https://24.media.tumblr.com/55dff62....500.png
FIA, привет!Очень жаль,но не открывается... :(
 
wallДата: Пятница, 28.02.2014, 15:28 | Сообщение # 153
Ветеран форума
Группа: Свои
Сообщений: 946
Статус: Offline
FIA, и у меня не открылась

oka

Сообщение отредактировал wall - Пятница, 28.02.2014, 15:29
 
FIAДата: Суббота, 01.03.2014, 00:17 | Сообщение # 154
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
wall & tancha74,а вы знали,что первый сезон закончится ? think
и я читала,что будет и второй сезон
 
bgd25Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:41 | Сообщение # 155
VIP-персона
Группа: Модераторы
Сообщений: 3710
Статус: Offline
Всем спасибо за фотки!
Посмотрела уже 5 серий - если бы не Тоби, бросила бы это дело, т.к. и скучно, и мало что происходит, сплошная говорильня, герои не впечатляют от слова совсем.
В 4-5 сериях дело вроде поживее пошло, вырисовывается более менее смотрибельный сюжет, даже какой-никакой абордаж случился, но в любом случае без Тоби бы не смотрела.
Жаль, что слили такую тему.
И жаль, что Тоби в таком чисто внешне невыигрышном виде - сделали бы ему.. причёску, как у того же Вейна или какеготам...эх...
Но домучаю - зря что ль телеканал из-за этого сериала подключала. :)
Цитата FIA ()
и я читала,что будет и второй сезон
О том, что будет второй сезон, создатели объявили одновременно с премьерой первого.
Ну и такими темпами, как в сериале, героям до испанского галеона с золотом, как до Луны пешком. :)
 
tancha74Дата: Суббота, 01.03.2014, 02:10 | Сообщение # 156
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата FIA ()
и я читала,что будет и второй сезон
Да,спасибо FIA,я знаю.Об этом когда-то писала Siberienne.
Цитата bgd25 ()
Ну и такими темпами, как в сериале, героям до испанского галеона с золотом, как до Луны пешком.
:D :D :D
Так глядишь к концу второго сезона и доберутся до сокровищ"Урка де Лима"или как он там называется...
Но ведь Флинту надо еще успеть зарыть золото где-то на острове


Сообщение отредактировал tancha74 - Суббота, 01.03.2014, 03:08
 
FIAДата: Суббота, 01.03.2014, 02:23 | Сообщение # 157
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
tancha74,это "Урка-де-Лима" я на вики читала !!!
http://31.media.tumblr.com/25290a1....280.jpg и https://24.media.tumblr.com/4d492d4....280.png лови,Таня нарзан !:-)))))))
 
tancha74Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:41 | Сообщение # 158
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата FIA ()
https://24.media.tumblr.com/4d492d4....280.png лови,Таня нарзан !:-)))))))
FIA, ТОБИ-прелесть,только тень Барлоу мешает  yeah
 
FIAДата: Суббота, 01.03.2014, 12:34 | Сообщение # 159
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
Таня,о да Тобик у нас прелесть и милашка.... heart
https://31.media.tumblr.com/a2e29ba....280.png а вот тут он довольный
 
tancha74Дата: Суббота, 01.03.2014, 12:53 | Сообщение # 160
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата FIA ()
https://31.media.tumblr.com/a2e29ba....280.png а вот тут он довольный

Да,собирается брать"Андромаху"на абордаж...
 
FIAДата: Суббота, 01.03.2014, 14:32 | Сообщение # 161
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
tancha74,откуда ты это знаешь ? %)
 
tancha74Дата: Суббота, 01.03.2014, 15:40 | Сообщение # 162
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
FIA, по-моему,этот эпизод уже был в фильме, в 5 серии...
 
FIAДата: Суббота, 01.03.2014, 15:48 | Сообщение # 163
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
Вот блин !Я не смотрела  :(
http://31.media.tumblr.com/25290a1....280.jpg смотри,что я нашла
 
tancha74Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 03:03 | Сообщение # 164
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline


Девочки,получилось случайно,тренируюсь с Радикалом


Сообщение отредактировал tancha74 - Воскресенье, 02.03.2014, 04:50
 
FIAДата: Воскресенье, 02.03.2014, 12:17 | Сообщение # 165
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
 &  
смотри,tancha74,какой прикол я нашла  :D
 
NINA70Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:06 | Сообщение # 166
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 2334
Статус: Offline
Цитата bgd25 ()
Посмотрела уже 5 серий - если бы не Тоби, бросила бы это дело, т.к. и скучно, и мало что происходит, сплошная говорильня, герои не впечатляют от слова совсем.
Вот также смотрю и не чувствую никакого "пиратского азарта и романтики вольной жизни". уже писала тут об этом,но оказалось что я одинока в своем мнение. Пыталась смотреть с менее предвзятым взглядом...все равно. Интересно только когда Тоби на экране. И то я в основном подмечаю знакомые по другим фильмам его взгляды,походку, мимику.
 
wallДата: Понедельник, 03.03.2014, 12:19 | Сообщение # 167
Ветеран форума
Группа: Свои
Сообщений: 946
Статус: Offline
Цитата NINA70 ()
но оказалось что я одинока в своем мнение
NINA70, ты не одинока!!! я тоже смотрю из-за Тоби, чтобы понять их отношения с  этой миссис Б... а так - скукотища беспросветная, динамики никакой, все такое "тягучее". жаль.


oka
 
tancha74Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:29 | Сообщение # 168
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Цитата FIA ()
какой прикол я нашла
  FIA, поиздевались над ТОБИ не по-детски,умельцы,блин!
Лютики-цветочки!Превратили в девчонку с бородой!!!
Нет,чесгря,не впечатляет!!!


Сообщение отредактировал tancha74 - Вторник, 04.03.2014, 01:38
 
tancha74Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:33 | Сообщение # 169
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
Девочки,появилась 6 серия!
 
tancha74Дата: Вторник, 04.03.2014, 04:39 | Сообщение # 170
Прихожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Статус: Offline
В 6 серии произошло больше событий,чем за все предыдущие эпизоды!
Миссис Б... показала себя настоящей б...(уж извините за тавтологию,но так оно и есть)!Променять Флинта на какого-то Ламбрика! Фи-и-и,моветон!!! >(
Пока не понятно,Билли Бонс сам свалился за борт,или Флинт все-таки ему помог?!Хотя,вроде не в его характере действовать так подло,исподтишка...
И кто такой этот *Кинг Конг*,с которым наконец-то встретился Вейн?
Как думаете,девочки,у кого какое мнение? think


Сообщение отредактировал tancha74 - Вторник, 04.03.2014, 04:46
 
FIAДата: Вторник, 04.03.2014, 11:07 | Сообщение # 171
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
 я эту фотку впервые вижу !!!
 
wallДата: Вторник, 04.03.2014, 13:07 | Сообщение # 172
Ветеран форума
Группа: Свои
Сообщений: 946
Статус: Offline
Цитата tancha74 ()
Миссис Б... показала себя настоящей б...
:D вот уж точно.


oka
 
SarabandeДата: Вторник, 04.03.2014, 18:22 | Сообщение # 173
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
Я думаю, что именно Флинт ему помог искупаться,ведь по задумке Флинт и должен быть коварным и жестоким. Я вот что-то плохо переношу такую грязную порнушку, по сравнению со сценой в палатке на берегу,где эта Черная борода так нежно заботится об етой М. (забыла как звать),так эта лесбийская сцена в 1 серии выглядит абсолютно  невинно (ну поцеловались, все остальное каждый может додумать сам).Все остальные постельные сцены можно было бы тоже не так натуралистично показывать. Ей богу, я не ханжа, но мне кажется все должно быть уместно.
 
SarabandeДата: Вторник, 04.03.2014, 22:22 | Сообщение # 174
Жилец
Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Статус: Offline
P.S. Я имела в виду не весь фильм,а навязчивое вкрапление в каждую серию этих сцен. pctrouble
 
FIAДата: Среда, 05.03.2014, 01:33 | Сообщение # 175
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
https://24.media.tumblr.com/4d492d4....280.png привет,SaraBande ты видела эту фотку ? ^_^
 
Форум » Тоби Стивенс » Кино и телевидение » Черные паруса(TB) (2014) (Black Sails (TV))
Страница 7 из 31«12567893031»
Поиск:


При использовании материалов — ссылка обязательна! |
Copyright Toby-Stephens © 2008 - 2017 | Используются технологии uCoz