Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Пифон, bgd25, siberienne  
Форум » Тоби Стивенс » Кино и телевидение » Восстание: Баллада о Мангале Пандей (2005) (Rising: Ballad of Mangal Pandey, The)
Восстание: Баллада о Мангале Пандей (2005)
maJulieДата: Четверг, 12.02.2009, 22:59 | Сообщение # 51
Inspired by You
Группа: Свои
Сообщений: 1399
Статус: Offline
Кино оказалось просто супер каким хорошим!
Я как-то откладывала этот момент: и индийских фильмов я не любитель, вернее даже они все как-то мимо меня прошли :), и вид Тоби с усами меня немножко коробил, но вот свершилось, кино я посмотрела, и, надо сказать, на одном дыхании! Очень все понравилось, и исторический экскурс, и актеры все очень гармонично смотрелись, и Тоби как всегда украсил своей игрой фильм. Мне было очень приятно на него смотреть, и даже усы мне не мешали, и голос его слышать, на хинди он звучал особенно ласково и проникновенно (когда он с девушкой спасенной разговаривал). На youtube есть вырезанный кусочек, где Тоби делает ей предложение, заслушаться можно, хотя и не понятно ничего. Очень ему все таки к лицу такой образ - благородный офицер,смелый, доблестный, верный друг, и тонко чувствующий человек. И как ему всегда удается эти чувства на лице своем отобразить!

P.S. Parigankaru, спасибо тебе большое, фильм - чудесный!



 
BetinaДата: Пятница, 13.02.2009, 14:34 | Сообщение # 52
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
Quote (maJulie)
Я как-то откладывала этот момент: и индийских фильмов я не любитель, вернее даже они все как-то мимо меня прошли :)

вот-вот, я тоже побаивалась почему-то...

Quote (maJulie)
Очень ему все таки к лицу такой образ - благородный офицер,смелый, доблестный, верный друг, и тонко чувствующий человек.