Главная | Регистрация | Вход

Главная » 2010 » Апрель » 27 » Обзор рецензий: "Настоящее" со временем становится все богаче
Обзор рецензий: "Настоящее" со временем становится все богаче
21:01
"Настоящее" оправдало свое название перед лицом критиков в премьерный вечер, 21 апреля 2010 года (предварительные просмотры проходили с 10 апреля). Пьеса лауреата премии 1982 Тома Стоппарда была провозглашена современной классикой, которая не только выдерживает испытание временем, но и “становится богаче с каждым просмотром”.

Генри (Тоби Стивенс) женат на Шарлотте (Фенелла Вулгар), актрисе, исполняющей главную роль в его пьесе о супружеской измене. Ее партнер по сцене, также актер, Макс (Барнаби Кей) женат на Энни (Хэтти Морахэн). Когда Генри и Энни влюбляются, Генри обнаруживает, что любовь - "настоящее" - может быть непредсказуемой и болезненной.

Когда "Настоящее" впервые поставили в Лондоне и Нью-Йорке в 1980-х, пьеса получила награды Evening Standard и Tony. Постановка была блестяще восстановлена в театре Donmar в 1999 году, где главные роли Генри и Энни тогда сыграли Стивен Диллэйн и Дженнифер Эль. В следующем году, постановка сначала перебралась в Уэст-Энд а затем и на Бродвей, где получила три премии Tony - в номинациях Лучшая восстановленная постановка, Лучший актер и Лучшая актриса.

Новая постановка, которая продлится до 5 июня 2010 года, возвращает работу Стоппарда в театр Олд Вик, где постановка по его первой пьесе, "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", стала настоящим прорывом для Национального Театра в 1967 году. Актерский состав также включает Тома Остена, Луизу Кэлф и Джордан Йонг.

# Майкл Ковени, Whatsonstage.com (четыре звезды) – “Настоящее" великолепно восстановлена в Олд Вик режиссером Анной Макмин, не только как пьеса, которая в 1982 выявила, что у Стоппарда есть сердце, но и как элегантная классическая комедия с отличным юмором о любви, ревности, поп-музыке, политическом театре. В лице Тоби Стивенса в роли драматурга Генри и Хэтти Морахэн в роли его возлюбленной актрисы и второй супруги Энни, мы обрели лучший романтический дуэт на Лондонской сцене за очень долгий период времени... Хорошую работу проделали Барнаби Кей в роли мужа-рогоносца, и Луиза Кэлф в роли его дочери, но все-таки вечер принадлежал Стивенсу и Морахэн, воцарившихся на сцене под видом поверхностных и беззаботных, но на самом деле глубокомыслящих людей. Стивенс сгладил вокальные маньеризмы и отточил свои интелектуальные способности безгранично, в то время как Морахэн пылала счастьем и приподнятым настроением. Они составили прекрасную пару.”

# Майкл Биллингтон, Guardian (четыре звезды) – “Далеко в 1982 году, когда постановку увидели впервые, немногие могли предположить, что эта пьеса окажется одной из самых востребованных у Тома Стоппарда. Но как и другая работа посвященная буржуазной супружеской измене, "Предательство" Гарольда Пинтера, "Настоящее" становится богаче и насыщеннее с каждым новым просмотром; и, даже если режиссерская работа Анны Макмин не безупречна, оно ловко демонстрирует, как Стоппард ставит структурную изобретательность на службу эмоциональной правды... Версии Макмин недостает манерной учтивости Коварда в начальной сцене "пьесы в рамках пьесы", которая настраивает мотив супружеской измены. Но где ее постановка выигрывает, так это в мастерской игре Тоби Стивенса в роли Генри. Больше, чем предыдущие исполнители этой роли, Стивенс передает надменное высокомерие и ироническую беспристрастность Генри... Обрамленную характерным остроумием Стоппарда... Стоппард здесь, и он пишет с несравнимым изяществом и в узнаваемом стиле, о высокой цене любви.”

# Бенедикт Найтингэйл, Times (четыре звезды) – “Прекрасное возрождение постановки Анной Макмин удерживает интерес к разворачивающемуся сюжету с запутанными отношениями и выдерживает значительную сложность пьесы... Интригующее зрелище, весьма захватывающее, потому что у Макмин есть превосходная актерская игра от ее ведущих исполнителей. Сначала я посчитал Хэтти Морахэн слегка загадочной, почти безумной, но она быстро трансформировалась в некую фею, бесенка или эльфа, которая не просто капризничает или вредничает, но и очень ранима. А Тоби Стивенс кажется устрашающе изысканным, когда он в изобилии отпускает отполированные безукоризненные фразы и парирует колкостями, в конечном итоге он такой, каким от него требует быть пьеса. Он уязвим. Он причиняет боль. Он становится глубже — и работа Тома Стоппарда тоже.”

# Генри Хитчингс, Evening Standard (четыре звезды) – “Тома Стоппарда часто характеризуют как драматурга, который смешивает острый ум с экстравагантным талантом, но в изящной постановке Анны Макмин он кажется страстным и проницательным..., структурно изобретательным; пьеса Стоппарда предлагает сложные отношения между остроумием, этикой, вкусом и правдой. Центральные персонажи сыграны превосходно. В роли Энни, Хэтти Морахэн передает восхитительное безумие страстного увлечения. Она очаровательна, когда злится, и игрива, когда нежна или недоверчива. Сильную работу продемонстрировала и Фенелла Вулгар в образе сварливой, едкой Шарлотты. Тоби Стивенс, который играет Генри, никогда не был лучше. Пижон, светский и изысканный, он заставляет слово "лакуна" звучать так, что оно походит на декадентское место отдыха. И все же, когда он узнает о своем статусе, которое он привык обозначать как "гордый рогоносец", он демонстрирует восхитительное изящество. Его боль ощутима... Стоппард во всем своем великолепии цитируем на протяжении всей постановки.”

# Чарльз Спенсер, Daily Telegraph (пять звезд) – “Настоящее" - это пьеса, которая пылает теплотой любви и ожогами от любовной боли. Она, конечно, не является ребяческой или грубой, но она настолько глубоко наполнена ощущениями, и настолько близка, насколько Стоппард когда-либо мог приблизиться, я подозреваю, к написанию произведения до такой степени автобиографического. Этот текст совершенно очевидно исходил из самого сердца... "Настоящее", к тому же, бессовестно элитарная пьеса... Тоби Стивенс, кажется, живет переживаниями своего персонажа, когда говорит от его лица. Хэтти Морахэн привносит прекрасную смесь из буйства, уязвимости и глубинной стойкости в роли Энни, что напоминает о молодой Кендал.Превосходную работу проделала и Фенелла Вулгар в роли супруги Генри... Это великолепная пьеса, в которой остроумие Тома Стоппарда и интеллектуальная суровость нагреты жаром романа.”

Источник

Просмотров: 918 | Добавил: Betina | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 3
3 Astroida  
0
Как приятно читать такие отзывы! Я очень рада за Тоби Стивенса, он заслужил этот успех!

Betina, огромное спасибо за перевод!


2 NINA70  
0
Спасибо.

1 Blueberry  
0
Отличные отзывы. Betina, спасибо за перевод!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль



Логин:
Пароль:

Меню сайта

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта

Daniel Craig's BandДжош Хартнетт fans only!Хавьер БардемДжонатан Рис-Маерс НАВСЕГДА
Мы любим Киллиана МерфиФансайт Эдварда НортонаФансайт Хью ДжекманаTake That and Robbie
Marvel GameРусский дом Майкла КейнаAshlee Simpson FanФорум о Леонардо Дикаприо
Pierse Brosnan Fan SiteФансайт Антона ЕльчинаWorld HQФансайт Уилла Смита
Фансайт Эвана МакГрегораPeriod films - Костюмные фильмыРусскоязычный сайт Ричарда АрмитиджаРусскоязычный сайт Рут Уилсон

Пользователи

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


При использовании материалов — ссылка обязательна! |
Copyright Toby-Stephens © 2008 - 2024 | Используются технологии uCoz