Самые любимые фильмы
| |
Betina | Дата: Вторник, 08.07.2008, 14:02 | Сообщение # 1 |
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
| Какие фильмы оставили след в вашей душе и вы готовы пересматривать их снова и снова?
|
|
| |
Мистер_Найтли | Дата: Среда, 03.09.2008, 23:14 | Сообщение # 2 |
Вечно любопытный
Группа: Свои
Сообщений: 1059
Статус: Offline
| Повторюсь, и даже не побоюсь признаться : "Властелин Колец". Вот мой вечный фильм. Никогда бы не подумал до 1999года, что кто-нибудь рискнет снять на киноленту эту величайшую легенду. И никогда бы не предположил, что именно ТАК УДАЧНО смогут снять. И то, что фильм почти конгениален роману, и то, что кое-что "дописано" сценаристами, и додумано. И все так будет "В кассу". Короче, я -вечный зритель и читатель этой саги.
|
|
| |
Betina | Дата: Четверг, 04.09.2008, 11:17 | Сообщение # 3 |
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
| Quote (Мистер_Найтли) "Властелин Колец". Вот мой вечный фильм. на одном из наших каналов сейчас его как раз показывают по воскресеньям. я его могу смотреть бесконечно! хотя, скажу честно, книгу я не читала и вообще фэнтази как жанр литературы не очень люблю. но вот фэнтази-фильм это уже совсем другое дело, в кинематографе этот жанр мне очень и очень нравится. ну а "Властелин" - самый удачный, самый потрясающий представитель жанра, мне в нем нравится абсолютно все, особенно радуют декорации и актерский состав. удивительно - каждая следующая часть мне нравится больше предыдущей, хотя часто бывает совсем наоборот. А насчет моих самых любимых фильмов, которые я могу пересматривать... Сходу могу назвать три - Грязные танцы (первые, разумеется; их я полюбила будучи еще школьницей и каждый день, приходя с уроков домой, ставила этот фильм), Форрест Гамп (совершенно очаровательное кино, которое меня никогда не утомляет) и Билли Эллиот (вот как раз на днях снова смотрела).
|
|
| |
parigankaru | Дата: Суббота, 13.09.2008, 22:29 | Сообщение # 4 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 1833
Статус: Offline
| Шерлок Холмс и доктор Ватсон, Дракула Брема Стокера с Ривзом и всеми остальными (первый раз смотрела в школе, плакала навзрыд). Грязные танцы-шедевр американского кино, пожалуй таких ооочень мало.
Change your thinking Change your world
|
|
| |
Betina | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 13:26 | Сообщение # 5 |
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
| Quote (parigankaru) Грязные танцы-шедевр американского кино, пожалуй таких ооочень мало. да... была же мода на эти легкие, музыкальные фильмы. почему сейчас все стало так гипер серьезно и реалистично? я вот осилила вторую часть "Грязных танцев", но она так далека от первой, что даже назвать их "второй частью" очень сложно... просто фильм со схожим сюжетом и прекрасным саундтреком, а вот атмосферу первого фильма им перенести совсем не удалось.
|
|
| |
Dia | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 19:26 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Ой, а где это я раньше была? Такую тему пропустила Моя топ-10 фильмов, которые я могу смотреть снова и снова: 1. Майрик - малоизвестный у нас автобиографический фильм французского режиссера армянского происхождения Анри Верне. Фильм потрясающий! Хотя может быть, только для меня, так как моей семье он очень-очень близок. А от заключительной фразы, произнесенной в этом фильме, у меня вообще каждый раз мурашки по коже бегают!! 2. Американская история Х - посмотрела впервые где-то год назад. Поразил до глубины души!! При каждом просмотре не могу сдержать искренних слез. 3. Джен Эйр. Раньше была экранизация 1983 года, а тут еще и 2006 прибавилась 4. А зори здесь тихие... Это шедевр, даже комментировать не надо. 5. Список Шиндлера - для меня это завораживающий фильм просто о благородном человеке. А игра Лиама Ниссона, Рейфа Файнса и Бена Кингсли - просто улет! 6. Пианист - всегда поражалась, сколько ужасов и страданий может выпасть на долю одного человека, а он не ломается. 7. Унесенные ветром - тоже ноу комментс. 8. Титаник - только не смейтесь. Затерто, банально, но - факт!! 9. Бойцовский клуб - одни фразочки типа "Если бы у меня была опухоль, я бы назвал ее Марла" чего стоят!! Хоть мне и говорят, что это извращение, но прелесть для меня от этого не меньше. А Эдвард Нортон там хорош, ох хорош, мерзавец))) 10. Тени исчезают в полдень - тоже еще один шедевр советского кинематографа. Ну это так, только начало! А вообще у меня таких фильмов, которые я могу пересматривать по 20 раз, довольно много.
|
|
| |
Betina | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 20:47 | Сообщение # 7 |
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
| Quote (Dia) Американская история Х - посмотрела впервые где-то год назад. Поразил до глубины души!! При каждом просмотре не могу сдержать искренних слез. ой да, фильм шикарный, правда я его только 2 раза посмотрела... там даже не два, там 3 Нортона - в периоде до, во время и после смены своих убеждений... сыграно потрясающе, он даже выглядит там совсем не так, как обычно. гениально сыграно. Quote (Dia) Пианист - всегда поражалась, сколько ужасов и страданий может выпасть на долю одного человека, а он не ломается. скачала этот фильм, но не решаюсь во второй раз посмотреть. Броуди силен, конечно, я после этого фильма обратила на него самое пристальное внимание. даже хотела почитать эти Варшавские дневники (так вроде) по которым был снят фильм, но не нашла их. Quote (Dia) Титаник - только не смейтесь. Затерто, банально, но - факт!! я вообще люблю Дикаприо и все с ним посмотрела, но на Титаник я обижена за то что он подпортил его карьеру... Quote (Dia) Бойцовский клуб - одни фразочки типа это вобще шедевр))) причем книга тоже яркая (недавно прочитала на украинском). его весь можно разбрать на цитаты, ну а уж смотреть можно миллион раз. черный юмор отпадный... как мы определили на форуме Нортика - этот фильм из разряда психонуара))) Quote (Dia) А вообще у меня таких фильмов, которые я могу пересматривать по 20 раз, довольно много. аналогично)))
|
|
| |
tnch50 | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 23:20 | Сообщение # 8 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 3462
Статус: Offline
| Quote (Dia) Джен Эйр. Раньше была экранизация 1983 года, а тут еще и 2006 прибавилась Да, но только 2006 и 1996 с Гинзбург и Хертом.Quote (Dia) А зори здесь тихие... Это шедевр, даже комментировать не надо. Quote (Dia) Тени исчезают в полдень - тоже еще один шедевр советского кинематографа. Тоже люблю, но фильмы эмоционально очень тяжелые.Quote (Dia) Список Шиндлера - для меня это завораживающий фильм просто о благородном человеке. Смотрела несколько раз, колоссальное впечатление.Quote (Dia) Пианист - всегда поражалась, сколько ужасов и страданий может выпасть на долю одного человека, а он не ломается. Люблю этот фильм, хотя тоже не из легких.Quote (Dia) Унесенные ветром - тоже ноу комментс. Это класика, как "Мост Ватерлоу", "Леди Гамильтон", и т.д. и т.п.Quote (Dia) Титаник - только не смейтесь. Затерто, банально, но - факт!! Не смотрела именно из-за Дикаприо, не люблю его нигде. Любимых фильмов очень много. Со временем одни уходят на задний план, а на смену им приходят другие.Когда-то любила французские комедии с Бурвилем, Фернанделем, Луи де Фюнесом и костюмные фильмы с Жаном Маре. Сейчас отдаю предпочтение английскому кино. Вот чего точно не смотрю - немцев, только "одним глазком" про Рэкса, очень красмвый пес, никакого сравнения с Мухой.
Сообщение отредактировал tnch50 - Понедельник, 17.11.2008, 23:23 |
|
| |
Betina | Дата: Вторник, 18.11.2008, 13:37 | Сообщение # 9 |
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
| Quote (tnch50) Да, но только 2006 и 1996 с Гинзбург и Хертом. присоединяюсь Quote (tnch50) Не смотрела именно из-за Дикаприо, не люблю его нигде. а я к Дикаприо очень трепетно отношусь. внешне он мне до определенного времени не нравился совсем, вот только в прошлогодних "Отступниках" возмужал, повзрослел... но вот как актер зацепил меня сильнее всего в "Что гложет Гилберта Грейпа" и "Жизни этого парня"... да и других "дотитаниковских" фильмах. как актера я его очень люблю и уважаю, посмотрела с ним все фильмы.
|
|
| |
tnch50 | Дата: Вторник, 18.11.2008, 22:28 | Сообщение # 10 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 3462
Статус: Offline
| Quote (Betina) вот только в прошлогодних "Отступниках" возмужал, повзрослел... Наверное начну смотреть с "Отступников", а потом может и остальные фильмы. Судить об актере по внешним данным конечно не дело, ну увидим, может коренным образом изменю свое мнение.
|
|
| |
tnch50 | Дата: Среда, 19.11.2008, 13:24 | Сообщение # 11 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 3462
Статус: Offline
| Quote (Betina) я его могу смотреть бесконечно! хотя, скажу честно, книгу я не читала и вообще фэнтази как жанр литературы не очень люблю. Фильм тоже люблю , а книгу читать не смогла. Правду говорят : каждому овощу свое время. Может дети 10-12 лет это читать и будут, а я себя заставила прочесть половину, но дальше - никак . Молодец автор сценария! В большой степени успех фильма зависел от него, я так думаю, "почитав первоисточник"
|
|
| |
Dia | Дата: Среда, 19.11.2008, 18:29 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Quote (tnch50) Фильм тоже люблю , а книгу читать не смогла. Правду говорят : каждому овощу свое время. я не могу сказать, что этот фильм относится к разряду любимых, но вот что мне в нем нравится, это то, что там очень хорошо показана философия власти. а вот книгу прочитать тоже не смогла - меня хватило страниц на 40.
|
|
| |
Katarina | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:21 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| 1. Джэйн Эйр (2006) 2. Реальная любовь 3. Пианино 4. Трасса-60 5. Догма 6. Знакомьтесь: Джо Блэк 7. Джуманджи 8. Ирония судьбы или... (Рязанова) 9. Покровские ворота Можно и продолжить, но остановлюсь на этом.
|
|
| |
NINA70 | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:40 | Сообщение # 14 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Katarina, Интересный список. Пианино,- очень понравился, смотрела запоем раз 5. А вот Джуманджи, это про волшебную книгу? С комиком, ... Мисс Даутфайер?
|
|
| |
NonAngel | Дата: Воскресенье, 24.05.2009, 23:46 | Сообщение # 15 |
zugVogel
Группа: Свои
Сообщений: 3182
Статус: Offline
| Katarina, ты "украла" у меня пункты со 2 по 6. Твой пункт 2 стоит у меня пунктом № 1. Добавлю "Большую рыбу", "Аризонскую мечту", "Бэтмен-2", "День сурка", "Бриджит Джонс" (оба фильма), "Грязные танцы". Разумеется, здесь не упоминаются СМ и почти все фильмы Джиллиан. Они - вне конкурса.
|
|
| |
maJulie | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 00:32 | Сообщение # 16 |
Inspired by You
Группа: Свои
Сообщений: 1399
Статус: Offline
| Из вышеперечисленных "пожизненно" уже наверное, люблю "День Сурка", "Покровские ворота" тоже. "Реальную любовь" я вначале обожала и, видимо, насмотрелась до такой степени, что пока пресыщение не прошло. Даже, помнится, в рождественски-новогодний период уговаривала сама себя посмотреть, но так и не смогла.)))) "Бриджит Джонс" тоже с восторгом посмотрела пару раз обе части, больше не возвращалась пока. Хотя книги перечитываю время от времени с удовольствием. "Грязные танцы" -ох, когда-то жить не могла без "дозы". Ну а "Джейн Эйр" - немыслимо, но до ноября этого года я не смотрела ни одной из версий, и даже книгу не читала. Правда трудно поверить, так как именно английской литературой я увлекаюсь со школы. Той же Бронте раньше прочитала менее известные романы. Хотя, признаюсь, в каком-то смысле избегала этой книги умышленно... Но от судьбы не уйдешь. Она "настигла" меня ... да еще и в лице Тоби... аааа
|
|
| |
Betina | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 02:41 | Сообщение # 17 |
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
| Quote (maJulie) Грязные танцы" -ох, когда-то жить не могла без "дозы". Я сделала вывод для себя, что пожалуй, никогда не смогу жить без этой дозы. Иногда у меня бывает такое настроение, которое можно описать только как "Настроение смотреть "Грязные танцы". И я сажусь и смотрю. Снова и снова. И никогда не надоедает. Ни один фильм не имеет для меня такого свойства. При этом я не могу сказать, что была очень увлечена Патриком Суэйзи и смотрела фильм ради него. Он никогда даже в десятку моих любимых актеров не входил, хотя я разумеется, ничего дурного о нем сказать не могу. Очень жаль, что он сейчас так плох... (((( На этих выходных у меня как раз случилось настроение "Грязных танцев" и вообще любимых фильмов (точнее, выходные у меня были в пт и сб). Я смотрела подряд свои самые любимые фильмы. Просто достала диски с теми фильмами, которые, как я подумала, я могу смотреть бесконечно. Это были: 1. Грязные танцы 2. Завтрак у Тиффани 3. Римские каникулы 4. Ромео+Джульетта 5. Лучше не бывает 6. Аутсайдеры К этому списку я бы добавила еще Билли Эллиота и Форреста Гампа, но я недавно их пересматривала. И еще, наверное, все Звездные войны, но в этот раз у меня явно не хватило бы на них времени Ах да, еще Бойцовский клуб... Но на самом деле, если буду задумываться, то еще много фильмов перечислю, так что остановлюсь пока)))
|
|
| |
NonAngel | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 07:16 | Сообщение # 18 |
zugVogel
Группа: Свои
Сообщений: 3182
Статус: Offline
| Quote (Betina) Лучше не бывает Как же я забыла про этот фильм! И ещё "Язык нежности", раз уж я вспомнила Николсона. И, кстати, оба фильма Джеймса Л. Брукса. А ещё "Амели".
|
|
| |
Blueberry | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 17:06 | Сообщение # 19 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 4633
Статус: Offline
| Топ 10? Боюсь. мне и 100 не хватит. Попытаюсь... Первое, что приходит на ум. Римские каникулы и Как украсть миллион - для меня они как для Betina "Грязные танцы". Смотрю, когда мне плохо, когда хорошо - всегда! Пианино - во многом благодаря саундтреку Майкла Наймана, он настоящий соавтор режиссера Джейн Кемпион. "Гордость и предубеждение" 1995 - люблю его весь с первых кадров и первых звуков музыки! "Ромео+ Джульетта" 1996 Лурмана и 1968 Дзеферелли "Эквилибриум" 2002 р. К Уиммер "Гаттака"1997 р.Э.Николл+ опять Майкл Найман! Безупречно стильный фильм! "Игры разума" и "Гладиатор" "Догвиль" - а вот это пародоксально. Нравится очень, но он такой тяжелый, что смотреть могут с перерывами в 2 лет. Ну хороша же я, поклонница Нортона! Про него то и забыла "Разрисованная вуаль" А еще же есть французское кино, итальянское, и наше. Пока хватит
Сообщение отредактировал Blueberry - Понедельник, 25.05.2009, 17:12 |
|
| |
maJulie | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 21:07 | Сообщение # 20 |
Inspired by You
Группа: Свои
Сообщений: 1399
Статус: Offline
| один из самых любимых наших фильмов: "Жестокий романс"
|
|
| |
tnch50 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 22:11 | Сообщение # 21 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 3462
Статус: Offline
| А я никак не могу определиться
|
|
| |
NonAngel | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 23:03 | Сообщение # 22 |
zugVogel
Группа: Свои
Сообщений: 3182
Статус: Offline
| Вспомнила! Я ещё "Девушку на мосту" люблю!
|
|
| |
Blueberry | Дата: Вторник, 26.05.2009, 04:20 | Сообщение # 23 |
VIP-персона
Группа: Свои
Сообщений: 4633
Статус: Offline
| Quote (NonAngel) Вспомнила! Я ещё "Девушку на мосту" люблю! Я тоже! Удивительная история любви. А какие та Отей и Паради! Quote (tnch50) А я никак не могу определиться Да ты что?! Понимаю, выбрать самый-самый-самый тяжело, но хоть ближний круг!
Сообщение отредактировал Blueberry - Вторник, 26.05.2009, 04:23 |
|
| |
NonAngel | Дата: Вторник, 26.05.2009, 07:08 | Сообщение # 24 |
zugVogel
Группа: Свои
Сообщений: 3182
Статус: Offline
| Quote (Blueberry) Я тоже! Удивительная история любви. А какие та Отей и Паради! Они просто невероятные. Паради такая трогательная, а он вообще А какой там саундтрек.... А эта чёрно-белая картинка.... Очень стильное кино)
|
|
| |
Betina | Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:41 | Сообщение # 25 |
Anglophile Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5996
Статус: Offline
| Quote (Blueberry) "Разрисованная вуаль" Quote (Blueberry) "Гладиатор" Эти тоже часто смотрю. И еще "Убить Смучи" и "Переступить черту"
|
|
| |
|